Алларт Сервис - Главная форум
НОВОСТИ АКЦИИ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ВИДЕО ФОРУМ КОНТАКТЫ
 
Текущее время: 11 дек 2017, 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пробная печать на оборудовании
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:40
Сообщений: 2
Откуда: Philippines
Можно ли попробовать напечатать на нашем материале? :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробная печать на оборудовании
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:36
Сообщений: 133
Откуда: Зеленоград, Алларт Сервис
Да можно, необходимо договориться с менеджером о возможности печати и доставке тестового образца к нам на печатное производство и согласовать требования к образцу. По всем подобным вопросам обращайтесь к Олегу Баранову:
тел.: 8 (495) 988-96-90 доб. 202
моб.: 8 (926) 212-55-66
ICQ: 560150492
skype: allart-service
print@allart-service.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробная печать на оборудовании
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:40
Сообщений: 2
Откуда: Philippines
какая должна быть квалификация специалиста работающего на планшетном принтере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробная печать на оборудовании
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:36
Сообщений: 133
Откуда: Зеленоград, Алларт Сервис
Работа на данном принтере состоит из двух важных частей - печать на принтере и сервисное обслуживание принтера. Печатать на принтере может печатник или дизайнер, или другой работник, который представляет принципы работы струйного принтера. Обслуживать принтер должен человек, представляющий принципы работы струйного принтера и его конструкцию. Наличие сервисной документации и навыки обслуживания подобных принтеров необходимы. В случае, если печатающий на принтере человек, хотя бы частично обладает навыками и знаниями сервисного человека, то он же может проводить частичное сервисное обслуживание принтера, например, замену ресурсных частей принтера. Во всех остальных случаях обращайтесь в сервисный центр продавца или в сервисные центры Epson, или просто к квалифицированному инженеру по месту жительства. При покупке принтера мы проводим краткое обучение процессу печати на принтере и замене ресурсных частей принтера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Расскажите друзьям:


Форум о принтерах, широкоформатной печати и ремонте принтеров

Epson, Mimaki, Roland, Mutoh © Allart Service
Оборудование: (495) 502-4475, (495) 988-96-90 доб. 104
Сервисный центр: (495) 988-96-90 доб. 202


[ Центр администрирования ]